Продажи по телефону

Продажи по телефону

4
занятия

34:35
длительность

0
тестов


1987

1. Методические материалы "Холодные звонки" для курса "продажи по телефону" . Длительность: 1 минута
1.1 Зал call центра (1)
      Так выглядит рабочее место сотрудника call центра. Где-то будут условия работы лучше, а где-то нет. В любом случае приготовьтесь к большому количеству коллег и руководителей, создающих много шума.
Видео
2. Введение в тему "продажи по телефону". Введение в профессию. Длительность: 17 минут
2.1 Зал call центра (1)
      Так выглядит рабочее место сотрудника call центра. Где-то будут условия работы лучше, а где-то нет. В любом случае приготовьтесь к большому количеству коллег и руководителей, создающих много шума.
Видео
2.2 Групповое интервью (2)
      Интервьюер преследует одну цель - "отобрать из группы" максимально подходящих под четко прописанные критерии должности и профиль психологических черт личности.
Видео
2.3 Инструктаж телеагента (3)
      Инструктаж. Каждое слово на вес золота. Каждая идея.
Видео
2.4 Как начать звонок (4)
      Начало звонка. Установление контакта. Инструктаж телеагента 2. Статус решает всё.
Видео
2.5 Внешний вид (8)
      Встреча с клиентом может произойти в любой момент. БУДЬ КРУТЫМ.
Видео
2.6 Кто закрыл сделку?! (9).
      Тренеруйтесь. Всегда и везде. Используйте любую возможность! Всегда есть тот кто продает. Либо это продавец - свой товар или услугу, либо клиент свою историю и страх.
Видео
2.7 Продажа происходит в любом случае (12)
      Продажа происходит в любом случае. Всегда закрывайте сделку. Настойчивость.
Видео
3. Готовимся к звонку Длительность: 9 минут
3.1 Как начать звонок (4)
      Начало звонка. Установление контакта. Инструктаж телеагента 2. Статус решает всё.
Видео
3.2 Я очень занят (5). Преодоление Возражения.
      Метод LASE (Like Achieved Strong Emotions) в действии. Преодоление возражения.
Видео
3.3 Про-Активная продажа по телефону (6)
      Уверенность в себе. Опыт это и есть Расслабленная сила. Наделением себя статуса ЛПР (Лица Принимающего Решения). Концентрация. Фокус на результате. Манипуляция (сейчас, после будет поздно). Влияние через метод "контраста". Кто такой продавец - продавец это человек помогающий клиенту и "заработать", и "решить проблему".
Видео
3.4 Разговор о клиенте. В чем смысл продажи (7)
      Разговор о клиенте. В чем смысл продажи? Подготовить клиента к тому, чтобы заработать на нем максимум. Создание интереса. Создание ожидания. Пресуппозиция будущей манипуляции -цейтнот при принятии важного решения.
Видео
4. Метод "Кружево" Длительность: 8 минут
4.1 Закрытие сделки (10) На доверии
      Закрытие сделки. На доверии.
Видео
4.2 Закрытие сделки. (11) На обещании выгод
      Обещание выгод. При созданном доверии работает безотказно. Схожесть = Доверие = Я на вашей стороне. Вы сами принимаете решения = Вы контролируете = Безопасность. Сделайте приятный подарок = Нет обмана.
Видео
4.3 Как принимают решение о сделке (13).
      Метод "Кружево". Выгоды. Непрерывность. "Журавль" в небе. Манипуляция - "Цейтнот". Повышают "Ценность" решимости. Понижают "Ожидания наступления РИСКА". Чем "шире" разведены Ценность и РИСК, тем сильнее эмоция возбуждения, для превращения решимости в действие. Научитесь создавать и держать "паузу".
Видео

Отзывы пользователей, который прошли этот курс

Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв!

Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса

Задать вопрос

Описание курса

Продажи по телефону - "Холодные" звонки.

Курс обучает методу "Кружево", открытого в исследованиях Нила Рекхема, известного как автора книг описавшего в них метод продаж SPIN.
А также методу LASE, который раскрыт в комментариях и аннотациях к видео - диалогам и сценам фильма Бойлерная, в которых показаны примеры поведения и необходимые личные установки продавца, которые нужны для успешных продаж по телефону.

Основная ценность курса это вложенные в занятия методические материалы и инструкции. Видео дает необходимый эмоциональный фон и посыл для изучения материалов курса и вдохновения. В видео-роликах также демонстрируется оптимальная модель аудиального поведения.

 

Цель тренинга – дать четкое, ясное и простое понимание отличия продаж по телефону от продаж прямых, т.е. лицом к лицу. Дать алгоритм для построения эффективного первого «холодного» звонка клиенту. Внести ясность в основные психологические установки успешного продавца по телефону. Определить ключевые этапы построения телефонного разговора. ДАТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВАННЫЕ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, а не на психологических размышлениях и предположениях.

Дать четкое понимание того, как сохранять «внутренний» комфорт при жестких и грубых отказах. Провести практический тренинг навыков эффективного «холодного» звонка. Дать основные приемы повышения уверенности в себе при продажах.

Что будет изучено

Поиск клиентов. Разберем основные каналы поиска клиентов.

Разберем на основе практики, что помогает и мешает успеху при телефонном разговоре.

Даем четкие и исчерпывающие сведения о практических исследованиях в области эффективных телефонных продаж.

Разберем основные психологические «гипотезы» о том, как делать эффективные телефонные звонки и даем сведения о том, как обстоит дело с этими предположениями на практике.

Разберем три ключевых навыка для проведения эффективных звонков.

Изучим начальный вариант эффективного «холодного звонка» для отраслевой специфики.

Разберем алгоритм того, как пробиться к лицу, принимающему решения.

Разберем ключевые приемы и эффективные привычки настройки на звонок.

Разберем алгоритмы прохождения секретарей.

Разберем алгоритм разговора с лицом, принимающим решение.

Разбирем основные возражения, которые возникают при телефонном разговоре.

Разбераем ключевую привычку, которая делает продавцов по телефону эффективными при работе с основными возражениями возражениями.

Проинформируем как формировать «образ себя» для повышения уверенности в себе.

Требования к обучаемому

Интеллект (желательно выше среднего).

Желание освоить навык "холодных звонков".

Искренний и неподдельный интерес к продажам и вера в ценность и качество продаваемого продукта или услуги.

Компьютер, Монитор, Принтер, Доступ в Интернет.

Бумага, Карандаш, Большое зекало, Записывающее устройство (видеокамера или диктофон) для записи своих звонков

Подготовка к звонку (на основании материалов).

Ежедневная тренировка холодных звонков в количестве минимум трех.

Обратная связь ТОЛЬКО САМОМУ СЕБЕ, на основании САМО анализа записей звонков (лучше видео). Потому что главный секрет успешного обучения - НИКАКОЙ КРИТИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ! Позволяется только само критика, почему? - да потому что самокритика не лишает нас МОТИВАЦИИ!

И

Тренировка полученных знаний на протяжении трех недель (21 день подряд без перерывов и выходных) для трансформации новой информации в навык результативного поведения при продажах по телефону, который и есть основа Вашего успеха.